Огромные очереди, уставшие пассажиры и плачущие дети: Алла Мазур пожаловалась на коллапс в аэропорту “Борисполь“

Автор: Анастасия Березовская

Алла Мазур стала свидетельницей неприятной ситуацией, которая образовалась в аэропорту "Борисполь". Ведущая возмутилась качеством обслуживания и нежеланием ответственных за это людей предпринимать какие-либо действия.

Огромные очереди, уставшие пассажиры и плачущие дети: Алла Мазур пожаловалась на коллапс в аэропорту “Борисполь“ - today.ua

В Украине не только обычные граждане, но и звезды постоянно жалуются на перевозчиков. Под горячую руку попадает не только Укрзализныця, но и авиалинии. В личном аккаунте в Фейсбук успешная украинская ведущая Алла Мазур возмутилась тем, что из-за неправильной организации работы на паспортном контроле организовалась невероятная очередь.

В пример телезвезда привела европейские страны, где в такой же ситуации, как только с нескольких рейсов собирается множество пассажиров, выводят дополнительных пограничников и открывают несколько дополнительных окошек, чтобы вопрос с очередью решился как можно быстрее. Люди в форме направляют людей к свободным окнам и пытаются решить коллапс.

"И вот — главные авиадвери Киева. Велкам домой! Уставшие пассажиры, как селедки в банке. Дети скучают и плачут. Родители пытаются их развлечь. Ни о какой дистанции на пороге очередного всплеска пандемии речь не идет! Но мои земляки цивилизованно молчат и терпеливо двигаются вперед: со скоростью черепахи", - отметила Алла Мазур.

Популярные сейчас

Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников

Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal

Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса

Украинские АЗС увеличили цены на автогаз

Пот ее словам, из длинного ряда паспортных кабинок работали только три. Обращение к уполномоченному лицу, урегулировать вопрос, не принес никакого результата. Реакции – ноль.

Телеведущая возмутилась таким отношением к собственным гражданам и обещала передать жалобу в соответствующие органы.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

"По большому счету, такое регулярное "маринование пассажиров" это, во-первых, преступление перед людьми: потому что нарушаются все эпидемические правила, и пассажиров просто провоцируют на близкий контакт. Во-вторых – очень плохая презентация страны. Фактически – антиреклама. А главное – унижение и пренебрежение к своим согражданам", - подчеркнула Алла Мазур.

Напомним, Укрзализныцю обвинили в обмане пассажиров: как украинцев заставляют переплачивать за билеты.

Главное