Today.ua

Олег Винник – в Forbes: что поведал журнал для миллионеров о самом востребованном артисте Украины

Любимец и кумир миллионов женщин Олег Винник стал героем ноябрьского номера престижного журнала Forbes Украина. В большом интервью давний друг и продюсер музыканта Александр Горбенко рассказал, как Виннику удалось пройти путь от юного музыканта в сельском клубе на Черкасчине до певца, который на своих сольных концертах собирает стадионы. Естественно, речь шла и о том, сколько сейчас "стоит Винник", и как его команде удается совмещать творчество с коммерцией.

На сегодня Олег Винник – не только один из самых популярных и любимых, но и самый дорогой украинский артист.

А ведь всего семь лет назад его имя мало кто знал, и оно почти ничего не говорило искушенному столичному слушателю. Винник и Горбенко выстроили очень грамотную стратегию "завоевания Киева", а с ним и всех остальных украинских городов и весей.

Вначале предлагали послушать песни в исполнении Олега пользователям Сети. Затем, вместе с Сетью, прирастала и популярность музыканта. В 2013 году они отправились в концертный тур по небольшим городам Украины. В то время слава уже шла впереди него, и венцом тура стал в 2014 году большой сольник во дворце Украина. После него в том же году и в том же концертном зале он еще дважды собирал публику своими сольными выступлениями.

С тех пор Олег Винник – звезда. Полноценная, яркая и высокооплачиваемая. В прошлом, 2019, году, он дал 50 сольных концертов. Билеты на его концерты продавались по цене 28-35 долларов. Не трудно подсчитать, что за год Винник заработал порядка 5,6-7 миллионов в американской валюте.

Не мене насыщенным обещал стать и нынешний год, однако Винника, как и остальных работников шоу-бизнеса, сильно подкосил коронавирус. Но он все же выступил на НСК "Олимпийский"… без зрителей. Это шоу можно было посмотреть онлайн, но не в общем доступе. Стоимость виртуальных билетов составила от 7 до 20 долларов. В общем, было продано 79 000 таких билетов.

Еще один способ заработка – участие в рекламе. Олег Винник – дорогое рекламное лицо. Дешевле, чем за 100 тысяч долларов, он работать не соглашается. Корпоративы с ним – тоже не каждому заказчику по карману. Его 45-минутное выступление на корпоративе стоит от 50 тысяч долларов и выше. Держать ценовую планку побуждает не только желание побольше заработать, но и статус. Кумир миллионов должен стоить дорого.

Они давно оценили силу и влияние  соцсетей. У Олега Винника  - 2,5 миллиона подписчиков. Среди украинских артистов больше – только у Святослава Вакарчука. Однако тот не только певец, но еще и политик.

Винник и его продюсер активно пользуются услугами социологов , чтобы точно знать запросы публики и определить резервы для роста . В общем, опыт Олега Винника и его продюсера еще раз подтверждает: современный артистический мир не напрасно называют шоу-бизнесом. В нем поровну и от бизнеса, и от шоу, а иначе – никак.

Напомним, Олег Винник недавно довольно тяжело перенес коронавирус. Он даже вынужден был отказать от участия в шоу "Танцы со звездами". От инфекции певец уже избавился, а вот от ее последствий еще никак не может. Артист говорит, что после перенесенного стресса организм восстанавливается с трудом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ